Обратный звонок — инструмент, который позволяет пользователю заказать звонок от компании в удобное для себя время. Для этого он оставляет свой номер телефон.
Принцип работы обратного звонка.
На сайте компании размещается кнопка вызова, которая открывает поле для ввода номера телефона. После этого оператору приходит запрос на звонок, и, при его согласии, система соединяет его с пользователем.
Преимущества обратного звонка.
- Увеличение продаж за счет нового контакта с аудиторией.
- Клиенты смогут поговорить с менеджером в удобное время.
- Менеджеры получают возможность установить коммуникацию органично.
- Компания получает данные клиента.
Недостатки обратного звонка
- Навязчивость кнопки обратного звонка, если плохо настроили.
- Не все любят звонки в принципе.
- Нерелевантные звонки.
- Шанс упустить звонок в случае, если оператор занят на момент поступления вызова.