Чат-бот (chatbot, цифровой собеседник) — алгоритм в чате, который может автоматически отвечать клиентам по заданному сценарию или с помощью искусственного интеллекта.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Типы чат-ботов
- Декларативные — работают в пределах сценария. Эти чат-боты отличаются заранее подготовленными паттернами общения, их эффективность зависит от качества сценария. Используйте готовые сценарии для чат-ботов, чтобы улучшить результаты инструмента.
- Предиктивные — способны адаптироваться в процессе диалога; анализируют ответы пользователей и учитывают контекст общения. Для таких ботов используют нейросети.
Зачем нужны чат-боты
- Для экономии человеческих ресурсов компании.
- Чтобы оставаться на связи круглые сутки.
- Чтобы автоматизировать FAQ или другие рутинные задачи.
- Для отслеживания, анализа и корректировки работы с клиентами.
- Чтобы обеспечить ответ всем клиентам при огромном трафике. Пример решения такой задачи описали в кейсе с KFC/Rostic’s.
Чат-бот на сайте: как принести пользу бизнесу, а не разозлить клиентов
16.01.2024
0
9
Сценарии для чат-бота. Как написать бота, который повышает конверсию и не бесит клиентов
08.09.2024
0
15
5 сценариев для чат-ботов в бизнесе, которые придумала нейросеть ChatGPT
27.01.2023
0
3
Кейс
Кейс: как МультиЧат Callibri автоматизировал поддержку акции Чикен Тамагочи KFC/Rostic’s
26.03.2024
0
9