Чат-бот

Чат-бот (chatbot, цифровой собеседник) — алгоритм в чате, который может автоматически отвечать клиентам по заданному сценарию или с помощью искусственного интеллекта.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Типы чат-ботов

  1. Декларативные — работают в пределах сценария. Эти чат-боты отличаются заранее подготовленными паттернами общения, их эффективность зависит от качества сценария. Используйте готовые сценарии для чат-ботов, чтобы улучшить результаты инструмента. 
  2. Предиктивные — способны адаптироваться в процессе диалога; анализируют ответы пользователей и учитывают контекст общения. Для таких ботов используют нейросети

Зачем нужны чат-боты

  • Для экономии человеческих ресурсов компании.
  • Чтобы оставаться на связи круглые сутки.
  • Чтобы автоматизировать FAQ или другие рутинные задачи.
  • Для отслеживания, анализа и корректировки работы с клиентами.
  • Чтобы обеспечить ответ всем клиентам при огромном трафике. Пример решения такой задачи описали в кейсе с KFC/Rostic’s.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Чат-бот на сайте: как принести пользу бизнесу, а не разозлить клиентов
9 16.01.2024
Сценарии для чат-бота. Как написать бота, который повышает конверсию и не бесит клиентов
15 08.09.2024
5 сценариев для чат-ботов в бизнесе, которые придумала нейросеть ChatGPT
3 27.01.2023