OKR

OKR (англ. Objectives and Key Results — цели и ключевые результаты) — ключевые стратегические цели вашей компании на продолжительный период, минимум на квартал.

Цели должны быть конкретными, измеримыми, ограниченными во времени и действительно значимыми, где выполнение OKR на 70% — это хороший результат, а на 100% значит, что цель была слишком простой. Не рекомендуем привязывать KPI сотрудников к OKR, иначе они начнут занижать цели, и резкого прорыва — цели OKR — не случится.

Результаты, Key Results, показывают, насколько вы достигли своих целей. В них стоит закладывать одну метрику и по ней проводить оценку очередного периода. А в другой статье мы рассказали, почему у компании не получается развиваться.

Варианты OKR

  1. Приоритетные OKR — нужны для бесперебойной и стабильной работы компании.
  2. Амбициозные OKR — цели для резкого прорыва в будущем.

Примеры OKR 

  1. Приоритетные OKR — сократить время реагирования на сообщение клиента в онлайн-чате с 15 до 10 секунд или повысить CTR рекламных кампаний с 1,3% до 3%.
  2. Амбициозные OKR — увеличить долю на рынке с 20% до 30% за 2 квартала или повысить конверсию в сделку с 3% до 7% за квартал.
Похожие слова: KPI, NDA
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как сделать отчет в Google Looker (Data) Studio. Разбираем конструктор дашбордов для маркетологов
6 15.02.2022
Как сделать адекватный отчет по рекламе? Рекомендации и готовые шаблоны
13 12.01.2022
Кейс
Как получить ROMI 1700% в продвижении металлопроката — мини-кейс агентства D-AGENCY
5 19.09.2023