Это презентация нового проекта, чаще всего перед людьми, принимающими решение о финансировании и запуске этого самого проекта. Это может быть видеоролик, презентация со слайдами, живое выступление. Главное при питчинге — убедить слушателей в успехе, актуальности и жизнеспособности предмета презентации. 

Что входит в питч:
  • Название проекта.
  • Проблема, которую решает проект.
  • Аудитория продукта или проекта.
  • Результаты, которые уже достигнуты или которые можно достичь.
  • Команда, которая работает над проектом.
  • Резюме. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Модерация, Премодерация, Фандрайзинг

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок