Платформа управления данными

Платформа управления данными (Data Management Platform, DMP) — набор программных продуктов, используемых компанией для выгрузки, организации и анализа информации о клиентах.

Какие типы данных различает DMP

  1. Собранные в ходе использования клиентом продуктов компании: ФИО, геолокация, последние покупки.
  2. Собранные контрагентами и компаниями-партнёрами: приобретения в смежных компаниях, на основе которых можно подготовить релевантное предложение.
  3. Собранные из аккаунтов соцсетей, сторонних сервисов, например, попапов, и платформ: никнеймы и адреса почты, список интересующих тем и товаров.

Зачем нужна DMP

  • Для выстраивания персонализированной коммуникации с клиентами.
  • Для удобства работы с данными клиентов и своевременного внесения новой информации в собственную CRM.
  • Для автоматизации и оптимизации работы цифрового маркетинга — ведения нескольких параллельно идущих рекламных кампаний и контроля бюджета.

    МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы,

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

    помогает оптимизировать рекламу.

Примеры DMP

  • AmberData DMP.
  • AiData DMP.
  • Soloway — работает и как DMP, и как DSP.
Похожие слова: CRM, Рекламная кампания
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Как CRM-маркетинг помогает бизнесу достучаться до покупателя
13 04.11.2021
Выбор и внедрение CRM-системы — зачем она нужна и можно ли обойтись без неё?
6 27.05.2021