Платформа управления данными (Data Management Platform, DMP) — набор программных продуктов, используемых компанией для выгрузки, организации и анализа информации о клиентах.

Какие типы данных различает DMP

  1. Собранные в ходе использования клиентом продуктов компании: ФИО, геолокация, последние покупки.
  2. Собранные контрагентами и компаниями-партнёрами: приобретения в смежных компаниях, на основе которых можно подготовить релевантное предложение.
  3. Собранные из аккаунтов соцсетей, сторонних сервисов, например, попапов, и платформ: никнеймы и адреса почты, список интересующих тем и товаров.

Зачем нужна DMP

  • Для выстраивания персонализированной коммуникации с клиентами.
  • Для удобства работы с данными клиентов и своевременного внесения новой информации в собственную CRM.
  • Для автоматизации и оптимизации работы цифрового маркетинга — ведения нескольких параллельно идущих рекламных кампаний и контроля бюджета.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Примеры DMP

  • AmberData DMP.
  • AiData DMP.
  • Soloway — работает и как DMP, и как DSP.

Похожие слова: CRM, Рекламная кампания

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок