Показ — это отображение рекламного объявления на устройстве пользователя. Метрика замеряется в числовом выражении, ее можно увидеть в рекламных кабинетах ВКонтакте, Яндекс Директ и других

Часто показы путают с охватом. Показы — это общее число показов вашей рекламы, а охват — это сколько уникальных пользователей ее увидели. 

С показами связана маркетинговая метрика CPM (Cost per mille) — число 1000 показов вашего рекламного объявления. Чем оно ниже, тем больше показов вы получите. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Трафик, Метрики

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок