Показ

Показ — это отображение рекламного объявления на устройстве пользователя. Метрика замеряется в числовом выражении, ее можно увидеть в рекламных кабинетах ВКонтакте, Яндекс Директ и других

Часто показы путают с охватом. Показы — это общее число показов вашей рекламы, а охват — это сколько уникальных пользователей ее увидели. 

С показами связана маркетинговая метрика CPM (Cost per mille) — число 1000 показов вашего рекламного объявления. Чем оно ниже, тем больше показов вы получите. 

Похожие слова: Трафик, Метрики
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что выбрать в качестве базового инструмента аналитики: Google Analytics или Яндекс Метрика?
2 19.10.2023
Кейс
В 3 раза больше лидов в производственной сфере с помощью сайта и коллтрекинга
5 18.04.2024
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
18 26.09.2024