Редакционный материал

Редакционный материал — это любой текстовый контент, который создается редакцией любого издания. Такой материал может быть нативной рекламой или интересным материалом в формате новости, аналитической статьи, интервью, обзора и другое.

Зачем создают редакционные материалы

  1. Информирование аудитории.
  2. Образовывать аудиторию, чтобы донести новые тенденции, результатах исследованиях и другое.
  3. Развлечение и отдых читателей, например, статьи о путешествиях, кино и культуре.
  4. Формирование общественного мнения
  5. Продвижение и поддержка бренда издания,  потому что качественные редакционные материалы способствуют укреплению репутации издания, привлечению новых читателей и удержанию постоянной аудитории.

Для создания редакционного материала необходимо

  1. Определите тему материала и зачем вы его пишите.
  2. Проведите мини-ресеч, чтобы собрать факты и изучить тренды.
  3. Пишите простым языком и в соответствии с tone-of-voice издания.
  4. Добавьте иллюстрации, которые упростят донесение мысли до аудитории.
  5. Перед публикацией прочитайте текст и внесите правки.
  6. При создании текста учитывайте целевую аудиторию и редполитику издания.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как работает черный PR — примеры и разбор метода
3 14.12.2023
Кластеризация в SEO. Как организовать контент, чтобы его увидели и полюбили потенциальные клиенты
2 14.06.2024
Агентствам
Как написать кейс компании, если рассказывать не о чем?
4 28.05.2024