Редакционный материал — это любой текстовый контент, который создается редакцией любого издания. Такой материал может быть нативной рекламой или интересным материалом в формате новости, аналитической статьи, интервью, обзора и другое.
Зачем создают редакционные материалы
- Информирование аудитории.
- Образовывать аудиторию, чтобы донести новые тенденции, результатах исследованиях и другое.
- Развлечение и отдых читателей, например, статьи о путешествиях, кино и культуре.
- Формирование общественного мнения
- Продвижение и поддержка бренда издания, потому что качественные редакционные материалы способствуют укреплению репутации издания, привлечению новых читателей и удержанию постоянной аудитории.
Для создания редакционного материала необходимо
- Определите тему материала и зачем вы его пишите.
- Проведите мини-ресеч, чтобы собрать факты и изучить тренды.
- Пишите простым языком и в соответствии с tone-of-voice издания.
- Добавьте иллюстрации, которые упростят донесение мысли до аудитории.
- Перед публикацией прочитайте текст и внесите правки.
- При создании текста учитывайте целевую аудиторию и редполитику издания.