Рекламный креатив — это баннер и текст, который вы используете в рекламе.
Варианты рекламных креативов
- Статичный рекламный креатив — привычный баннер, который вы встречаете каждый день в таргетированной рекламе в соцсетях, и в контекстной рекламе в браузере, и рекламных сетях Яндекса, Google, Bing и т.д.
- GIF — несколько статичных рекламных креативов, соединенных в слайдшоу с быстрой сменой кадров. Напоминают видеокреативы и помогают пробить «баннерную слепоту» в глазах пользователя, а рекламные кабинеты примут анимацию как статичные баннеры.
- Видеокреатив — рекламные видеоролики, который вы видите в пре-роллах и встроенных роликах на YouTube, многочисленных видеостримингах и т.д.
В этой статье мы подробнее рассказали о том, как создавать видеорекламу и показали примеры рекламных видеороликов.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу