Рекламный креатив

Рекламный креатив — это баннер и текст, который вы используете в рекламе.

Варианты рекламных креативов

  • Статичный рекламный креатив —  привычный баннер, который вы встречаете каждый день в таргетированной рекламе в соцсетях, и в контекстной рекламе в браузере, и рекламных сетях Яндекса, Google, Bing и т.д.
  • GIF — несколько статичных рекламных креативов, соединенных в слайдшоу с быстрой сменой кадров. Напоминают видеокреативы и помогают пробить «баннерную слепоту» в глазах пользователя, а рекламные кабинеты примут анимацию как статичные баннеры.
  • Видеокреатив — рекламные видеоролики, который вы видите в пре-роллах и встроенных роликах на YouTube, многочисленных видеостримингах и т.д. 
В этой статье мы подробнее рассказали о том, как создавать видеорекламу и показали примеры рекламных видеороликов.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Визуальная коммуникация в 2024 году: 14 трендов и примеров из бизнеса
4 24.10.2023
Как сделать обложку для сообщества ВКонтакте своими руками
28 08.06.2023
Агентствам
Маркировка рекламы в интернете. Первые штрафы и что известно в 2024 году?
1 31.01.2024