Рекламный креатив — это баннер и текст, который вы используете в рекламе.

Варианты рекламных креативов

  • Статичный рекламный креатив —  привычный баннер, который вы встречаете каждый день в таргетированной рекламе в соцсетях, и в контекстной рекламе в браузере, и рекламных сетях Яндекса, Google, Bing и т.д.
  • GIF — несколько статичных рекламных креативов, соединенных в слайдшоу с быстрой сменой кадров. Напоминают видеокреативы и помогают пробить «баннерную слепоту» в глазах пользователя, а рекламные кабинеты примут анимацию как статичные баннеры.
  • Видеокреатив — рекламные видеоролики, который вы видите в пре-роллах и встроенных роликах на YouTube, многочисленных видеостримингах и т.д. 
В этой статье мы подробнее рассказали о том, как создавать видеорекламу и показали примеры рекламных видеороликов.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Баннер, Таргетированная реклама

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок