Retention Rate (коэффициент удержания) — числовая метрика, отражающая процент сохранения пользователей продукта относительно потерянных клиентов.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу


Средний Retention Rate за квартал считается так:

RR = (Текущие клиенты - Привлеченные клиенты за квартал) / Число клиентов на начало квартала * 100%

Зачем считать RR

  • Для оценки актуальности продукта на рынке.
  • Для анализа текущей покупательской способности аудитории.
  • Для формирования маркетинговых стратегий и бюджета на рекламу с целью увеличить процент удержания клиентов.
  • Для снижения расходов на привлечение новых и грамотное сохранение текущих пользователей.

Похожие слова: Конверсия, Отложенная конверсия

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок