Retention rate

Retention Rate (коэффициент удержания) — числовая метрика, отражающая процент сохранения пользователей продукта относительно потерянных клиентов.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Средний Retention Rate за квартал считается так:
RR = (Текущие клиенты - Привлеченные клиенты за квартал) / Число клиентов на начало квартала * 100%

Зачем считать RR

  • Для оценки актуальности продукта на рынке.
  • Для анализа текущей покупательской способности аудитории.
  • Для формирования маркетинговых стратегий и бюджета на рекламу с целью увеличить процент удержания клиентов.
  • Для снижения расходов на привлечение новых и грамотное сохранение текущих пользователей.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Повышаем конверсию: личное отношение к посетителю сайта
0 28.09.2016
Как сделать интерфейс сайта дружелюбным для пользователя?
11 23.08.2021
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
18 26.09.2024