Шеф-редактор

Шеф-редактор — руководящая позиция в сферах издательского дела, СМИ и SEO. Помимо участия в разработке текстовых материалов, шеф-редактор представляет собой руководителя отдела, отвечающего за работу других редакторов и авторов.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Обязанности шеф-редактора

  • Определение стратегии развития проекта.
  • Управление авторским составом.
  • Проверка выходящих материалов.
  • Организация процесса работы авторов.
  • Исследование и подготовка аналитики по работе проекта.
  • Взаимодействие со сторонними коммерческими проектами и внешними заказчиками.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
На своем месте
Как я два года прячу Шрека в статьях про маркетинг — исповедь редактора Callibri
7 27.12.2022
Может ли нейросеть написать текст и нарисовать картинки к статье о маркетинге — тестируем ChatGPT, Midjourney и другие
8 19.01.2023
Самые лучшие нейросети для генерации изображений, написания текстов и других задач бизнеса
5 19.04.2024