Шеф-редактор — руководящая позиция в сферах издательского дела, СМИ и SEO. Помимо участия в разработке текстовых материалов, шеф-редактор представляет собой руководителя отдела, отвечающего за работу других редакторов и авторов.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Обязанности шеф-редактора
- Определение стратегии развития проекта.
- Управление авторским составом.
- Проверка выходящих материалов.
- Организация процесса работы авторов.
- Исследование и подготовка аналитики по работе проекта.
- Взаимодействие со сторонними коммерческими проектами и внешними заказчиками.
Новое в Callibri
Как я два года прячу Шрека в статьях про маркетинг — исповедь редактора Callibri
27.12.2022
0
7
Может ли нейросеть написать текст и нарисовать картинки к статье о маркетинге — тестируем ChatGPT, Midjourney и другие
19.01.2023
0
8
Самые лучшие нейросети для генерации изображений, написания текстов и других задач бизнеса
19.04.2024
0
5