Шеф-редактор — руководящая позиция в сферах издательского дела, СМИ и SEO. Помимо участия в разработке текстовых материалов, шеф-редактор представляет собой руководителя отдела, отвечающего за работу других редакторов и авторов.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Обязанности шеф-редактора

  • Определение стратегии развития проекта.
  • Управление авторским составом.
  • Проверка выходящих материалов.
  • Организация процесса работы авторов.
  • Исследование и подготовка аналитики по работе проекта.
  • Взаимодействие со сторонними коммерческими проектами и внешними заказчиками.

Похожие слова: Контент, Райтер, Редакционный материал

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок