Ситуативный маркетинг

Ситуативный маркетинг (real-time, моментальный маркетинг) — маркетинговая тактика, в которой компания использует текущие события и популярные новости, реагируя на них в целях продвижения собственных продуктов.

Популярные примеры моментального маркетинга

  • Создание эксклюзивных продуктов по мотивам новинок кинопроката. Например, маркетологи создают специальные ведра для попкорна, чтобы ответить на вирусный эффект конкурентов. 
  • Стилизация рекламных материалов под громкое событие. Например, реклама популярных брендов, отсылающие к пандемии Covid-19. Так делали Uber или McDonald’s. 
  • «Живое» общение с аудиторией в соцсетях, реакция компании на комментарии и предложения. Так строят SMM Авиасейлс, Ролтон и другие.

    МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы,

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

    помогает оптимизировать рекламу.

Для чего нужен ситуативный маркетинг

  • Создание образа живой и динамически развивающейся компании, которая понимает контекст мировых событий.
  • Привлечение дополнительной аудитории к бренду и продуктам компании за счёт сложившихся ассоциаций с известными событиями.
  • Рост числа упоминаний в новостных источниках и соцсетях ввиду «вирусности» контента компании.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками. Разъяснение юриста
2 01.11.2024
Препарируем Tone of Voice, или Чем голос бренда отличается от тональности коммуникации?
13 23.10.2018
Кейс
Когда ждать результаты от SEO: таймлайн с ростом числа лидов в 2-3 раза и больше
2 31.10.2024