Social listening

Social listening (социальное прослушивание) — мониторинг пользовательских реакций на компанию и продукты. Для анализа используются отзывы клиентов на приложения и сервис, товары и услуги, а также бренд в целом. В social listening отслеживаются как комментарии непосредственных клиентов, так и, например, сотрудников компании и бизнес-партнёров.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

 

Зачем нужно социальное прослушивание

  • Для своевременных реакций на негативные отзывы клиентов и решения проблем с негативом.
  • Для выстраивания доверительных отношений с аудиторией.
  • Для создания образа бренда, «работающего над ошибками».
  • Для развития направлений, которые интересны пользователям.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
«Ваша компания — г#вно!» или как ответить на негативный отзыв клиента
5 13.09.2022
Как попросить клиента оставить отзыв — примеры, советы и мотивация
38 24.11.2022