Позиционирование бренда — это элемент маркетинга вашей компании. Позиционирование отвечает на четыре вопроса: 
- для кого ваш бренд.
 - какой продукт вы создаете.
 - чем характеризуется ваш продукт в глазах потребителя/пользователя.
 - чем вы отличаетесь от конкурентов в глазах потребителя/пользователя.
 
Часто позиционирование — в первую очередь эмоциональное восприятие вашего бренда потребителем/пользователем.
Варианты и примеры позиционирования бренда
- Позиционирование компании — например, в IKEA нельзя выделить особенное положение какого-либо из товаров в голове потребителя. Все потому, что IKEA формирует в голове своих покупателей бренд компании: «Шведское качество, скандинавский дизайн».
 - Позиционирование продукта — примером такого позиционирования может быть iPhone. Фанаты Apple неплохо знают и остальные продукты компании: AirPods, iPad и другие, но весь мир знает классный и удобный смартфон iPhone.
 - Позиционирование личного бренда — XSpace, Tesla, X отлично известны на рынке, но катализатором компаний, который не раз обрушивал рынок ценных бумаг, становился Илон Маск.
 
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу