Позиционирование бренда — это элемент маркетинга вашей компании. Позиционирование отвечает на четыре вопроса: 
  • для кого ваш бренд.
  • какой продукт вы создаете.
  • чем характеризуется ваш продукт в глазах потребителя/пользователя.
  • чем вы отличаетесь от конкурентов в глазах потребителя/пользователя. 
Часто позиционирование — в первую очередь эмоциональное восприятие вашего бренда потребителем/пользователем.

Варианты и примеры позиционирования бренда

  • Позиционирование компании — например, в IKEA нельзя выделить особенное положение какого-либо из товаров в голове потребителя. Все потому, что IKEA формирует в голове своих покупателей бренд компании: «Шведское качество, скандинавский дизайн».
  • Позиционирование продукта — примером такого позиционирования может быть iPhone. Фанаты Apple неплохо знают и остальные продукты компании: AirPods, iPad и другие, но весь мир знает классный и удобный смартфон iPhone.
  • Позиционирование личного бренда — XSpace, Tesla, X отлично известны на рынке, но катализатором компаний, который не раз обрушивал рынок ценных бумаг, становился Илон Маск.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Бренд, Адвокат бренда, Брендбук

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок