Sticky Factor (Stickiness) — продуктовая метрика, отображающая частоту посещения продукта (например, приложения) за обозначенный период времени.

Метрика рассчитывается по формуле:
<em>SF = Количество уникальных пользователей в день (DAU) / Количество уникальных пользователей в месяц (MAU) * 100%</em>
Средние качественные показатели SF варьируются в пределах 20% (~6 дней в месяц).

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем считают Sticky Factor

  • Для визуализации лояльности целевой аудитории.
  • Для отслеживания узких мест в продукте и исправления проблем.
  • Для использования данных о «залипании» пользователей в ходе взаимодействия с рекламодателями и партнёрами.

Похожие слова: Конверсия, DAU (Daily Active Users), MAU (Monthly Active Users)

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок