Sticky Factor

Sticky Factor (Stickiness) — продуктовая метрика, отображающая частоту посещения продукта (например, приложения) за обозначенный период времени.

Метрика рассчитывается по формуле:
SF = Количество уникальных пользователей в день (DAU) / Количество уникальных пользователей в месяц (MAU) * 100%
Средние качественные показатели SF варьируются в пределах 20% (~6 дней в месяц).

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем считают Sticky Factor

  • Для визуализации лояльности целевой аудитории.
  • Для отслеживания узких мест в продукте и исправления проблем.
  • Для использования данных о «залипании» пользователей в ходе взаимодействия с рекламодателями и партнёрами.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как анализировать трафик из социальных сетей: метрики, сервисы и советы
5 27.09.2021
Метрики email-маркетинга. Как понять, что канал работает?
16 17.03.2020