Целевая страница — веб-страница, подталкивающая пользователя, попавшего на нее через таргетинг или рекламу в соцсетях, к покупке продукции или подписке на рассылку. Цель — сбор данных целевой аудитории.

Виды целевых страниц

  • Рекламные. Содержат полную информацию о товаре или услуге в целях подтолкнуть пользователя к покупке.
  • Лиды. Представлены формой опросника и короткой информацией о предложении, собирая данные  о пользователях и товарах для дальнейшего анализа. 
  • Информационные. Страницы, знакомящие пользователя с товаром и услугой, чтобы предоставить полную информацию о продукте.
  • Вирусные. Страницы, предоставляющие развлечения и досуг для вовлечения аудитории, избегая прямой рекламы.
  • Дифференциальные. Гибриды нескольких видов лендинга. К примеру, одновременно рекламируют товар и собирают данные пользователей.

Создание целевой страницы

Целевую страницу можно создать как с нуля. так и используя конструкторы сайтов, а также нейросети. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок