TSS

Что такое TSS 

TSS (time spent on site) — время, проведенное на сайте. Речь идет о времени, которое проводит на сайте средний пользователь за одну сессию.

Для чего считать TSS

С помощью этой метрики можно определить, выполняет ли сайт задачу по привлечению клиентов. Значения TSS зависят от специфики сайта: для горящего предложения с чеком 230 ₽ достаточно и 30 секунд. Для сайта, на котором продается сложное ПО для бизнеса со множеством тарифов и спецификаций и 5 минут могут быть слабым показателем.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Причины низкого TSS:
  • плохо сформулированное предложение,
  • нецелевой трафик,
  • медленная или некорректная загрузка сайта:
  • непонятная навигация.
  • устаревший дизайн.

Как считать TSS

Нужно разделить суммарное время, которое провели на сайте все посетители, на их количество. Данные для этого есть в Яндекс Метрике или Google Analytics.
Похожие слова: SMM, CPA, CPI, CPS, CTR
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024