Что такое TSS 

TSS (time spent on site) — время, проведенное на сайте. Речь идет о времени, которое проводит на сайте средний пользователь за одну сессию.

Для чего считать TSS

С помощью этой метрики можно определить, выполняет ли сайт задачу по привлечению клиентов. Значения TSS зависят от специфики сайта: для горящего предложения с чеком 230 ₽ достаточно и 30 секунд. Для сайта, на котором продается сложное ПО для бизнеса со множеством тарифов и спецификаций и 5 минут могут быть слабым показателем.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Причины низкого TSS:
  • плохо сформулированное предложение,
  • нецелевой трафик,
  • медленная или некорректная загрузка сайта:
  • непонятная навигация.
  • устаревший дизайн.

Как считать TSS

Нужно разделить суммарное время, которое провели на сайте все посетители, на их количество. Данные для этого есть в Яндекс Метрике или Google Analytics.

Похожие слова: SMM, CPA, CPI, CPS, CTR

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок