Уникальное торговое предложение — стратегия маркетинга, в которой рекламное предложение строится на характеристике товара, услуги или бренда.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Структура УТП 

  1. Рекламное сообщение содержит выгоду для покупателя.
  2. Никто из конкурентов не может (или не успел) предложить эту выгоду.
  3. Предложение востребовано среди целевой аудитории.
Впервые термин использовал Россер Ривс в начале 1940-х.

Для чего нужно УТП

  • Для укрепления репутации клиентоориентированного бренда на рынке.
  • Для формирования конкурентного преимущества за счёт эксклюзивного предложения.
  • Для повышения числа продаж как среди целевой аудитории, так и среди клиентов, до этого не знакомых с продуктами компании.

Ключевые особенности УТП

  • УТП подтверждается отсутствием аналогичных предложений на рынке.
  • Клиенты видят выгоду от приобретения продукта у конкретного бренда.
  • Предложение, помимо указания на выгоду для клиента, формирует ярко окрашенный эмоциональный отклик у аудитории.
  • УТП покрывает соответствующие потребности целевой аудитории.

Похожие слова: Бренд, Воронка продаж

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок