Валовая прибыль

Валовая прибыль (ВП) — сумма денежных средств, полученная компанией после вычета себестоимости товара или услуги из выручки. В сравнении с операционной прибылью, в ВП не входят иные обязательные выплаты компании: зарплатный фонд, амортизация предприятия и т.д.

Факторы, влияющие на размер валовой прибыли

  1. Себестоимость продукции — закупка материалов, оплата логистики и хранения товаров.
  2. Итоговая сумма продукции с учётом скидок и акций.
  3. Количество продаж и размер ассортимента.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Для чего нужна валовая прибыль

  • Для расчёта рентабельности бизнеса на длинной дистанции;
  • Для понимания затрат компании на внешние расходуемые ресурсы;
  • Для определения окупаемости как отдельных продуктов, так и направления бизнеса.



Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024
Продажи
Внутренняя реклама на Wildberries — слив бюджета? Форматы, плагины и кейсы, которые помогут новичкам
1 25.09.2024
Агентствам
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
2 17.09.2024