Валовая прибыль (ВП) — сумма денежных средств, полученная компанией после вычета себестоимости товара или услуги из выручки. В сравнении с операционной прибылью, в ВП не входят иные обязательные выплаты компании: зарплатный фонд, амортизация предприятия и т.д.
Факторы, влияющие на размер валовой прибыли
- Себестоимость продукции — закупка материалов, оплата логистики и хранения товаров.
- Итоговая сумма продукции с учётом скидок и акций.
- Количество продаж и размер ассортимента.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Для чего нужна валовая прибыль
- Для расчёта рентабельности бизнеса на длинной дистанции;
- Для понимания затрат компании на внешние расходуемые ресурсы;
- Для определения окупаемости как отдельных продуктов, так и направления бизнеса.
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
02.02.2024
0
18
Продажи
Внутренняя реклама на Wildberries — слив бюджета? Форматы, плагины и кейсы, которые помогут новичкам
25.09.2024
0
2
Продажи
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
17.09.2024
0
2