Y.M.Y.L.

Y.M.Y.L. — (от англ. Your Money or Your Life — ваши деньги или ваша жизнь или кошелек или жизнь) ряд факторов, который Google учитывает в поисковой (органической) выдаче с публикации с 2018 г. обновленного Руководства по оценке качества поиска

Этот фактор влияет на выдачу сайтов, которые могут прямо или косвенно влиять на финансовое состояние, здоровье или безопасность пользователей. С этим обновлением из поисковой выдачи исчезло множество ресурсов медицинской тематики, из-за чего обновление получило народное название «Медик».

Например, сайты с новостями из мира спорта под этот фактор не подпадают, а сайты с политическими новостями — да; 
Сайты с курсом валют ЦБ не подпадают, а сайты с обучением финансовой грамотности — да.

По влиянию YMYL-факторов тематики можно разделить на несколько групп: 
1. Сильнее всего. Медицина, финансы, e-commerce, агентства недвижимости, интернет-магазины, онлайн-аптеки.
2. Среднее. Юриспруденция, новости, научные публикации. 
3. Меньше всего. Спорт, фитнес, еда, хобби и др. ниши, которые только отчасти влияют на выбор пользователей.
Похожие слова: Органическая выдача, SEO, E-E-A-T
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что входит в SEO-продвижение сайта: чек-лист по проверке подрядчика
12 27.07.2020
Кейс
Заказы на 23 млн ₽ с ROMI 1763%: как продвигать детали трубопровода с SEO и коллтрекингом
7 18.01.2024
40 сервисов для SEO-специалистов
28 13.10.2020