Y.M.Y.L. — (от англ. Your Money or Your Life — ваши деньги или ваша жизнь или кошелек или жизнь) ряд факторов, который Google учитывает в поисковой (органической) выдаче с публикации с 2018 г. обновленного Руководства по оценке качества поиска

Этот фактор влияет на выдачу сайтов, которые могут прямо или косвенно влиять на финансовое состояние, здоровье или безопасность пользователей. С этим обновлением из поисковой выдачи исчезло множество ресурсов медицинской тематики, из-за чего обновление получило народное название «Медик».

Например, сайты с новостями из мира спорта под этот фактор не подпадают, а сайты с политическими новостями — да; 
Сайты с курсом валют ЦБ не подпадают, а сайты с обучением финансовой грамотности — да.

По влиянию YMYL-факторов тематики можно разделить на несколько групп: 
1. Сильнее всего. Медицина, финансы, e-commerce, агентства недвижимости, интернет-магазины, онлайн-аптеки.
2. Среднее. Юриспруденция, новости, научные публикации. 
3. Меньше всего. Спорт, фитнес, еда, хобби и др. ниши, которые только отчасти влияют на выбор пользователей.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Органическая выдача, SEO, E-E-A-T

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок