Как использовать нейросети для Авито. Учимся автоматизировать и больше продавать
- Все в разрезе реальных задач.
- Дадим промпты.
- Покажем примеры.
Какие нейросети помогут в работе с Авито
Генерация текстов для Авито
Тексты для описаний объявлений Авито
Первый
- основные характеристики,
- ключевые преимущества,
- цена,
- условия сделки,
- УТП.
Второй
- максимальная длина заголовка и описания,
- ключевые слова.
Третий
- Используйте максимально точные формулировки.
- Задайте нужную тональность текста.
- Укажите пожелания, например, наличие эмодзи или призыв к действию.
Напиши привлекательный текст для объявления на Авито о продаже [товар/услуга]. Объявление должно быть информативным, включать ключевые преимущества, особенности товара/услуги, цену и условия сделки. Тон текста — дружелюбный и убедительный. Добавь призыв к действию, мотивирующий потенциального покупателя связаться прямо сейчас. Можешь придумать несколько уникальных торговых предложений.
Учти правила Авито: текст должен быть от 800 до 1000 символов, заголовок не более 50 символов, в заголовке нельзя писать эмодзи. Добавь в описание 2-3 эмодзи (если уместно) и завершай текст призывом к действию.
СмартСМС
большая аудитория потенциальных клиентов
легко запустить самостоятельно
можно использовать, даже если нет сайта
Тексты с учетом персонализации под конкретную аудиторию
- Предложить продукцию любителям или профессионалам.
- Продать оптом в аптеки или спортзалы.
- Предложить контрактное производство фабрикам и другим бизнесам.
- Четко определите, какие группы целевой аудитории вы хотите охватить.
- Опишите подробно группы: возраст, пол, доход, интересы, боли, цели и так далее — чем больше информации, тем лучше.
- Выполните все действия из примера выше, добавьте информацию о ЦА в итоговый документ и промт.
Напиши привлекательный текст для объявления на Авито о продаже [товар/услуга], опираясь на данные о портрете целевой аудитории по следующим критериям:
— Демографическая информация: [Возраст, пол, доход, уровень образования, местоположение и т.д.]
— Психографическая информация: [Ценности, интересы, стиль жизни, черты характера и т.д.]
— Цели: [Что мотивирует персону и чего она надеется достичь с помощью вашего продукта или услуги.]
— Болевые точки: [Проблемы и препятствия, с которыми сталкивается персона, и которые ваш продукт или услуга может помочь решить.]
— Коммуникационные предпочтения: [Как персона предпочитает получать информацию и взаимодействовать с брендами.]
— Покупательские привычки: [Как персона принимает решения о покупке, включая процесс принятия решения и влияние на него.]
— [Общие знания о ЦА + описание продукта.]
— Учти правила Авито: текст должен быть от 800 до 1000 символов, заголовок не более 50 символов, в заголовке нельзя писать эмодзи. Добавь в описание 2-3 эмодзи (если уместно) и завершай текст призывом к действию.
Генерация по маркетинговым формулам
Этапы:
- Выберите подходящую формулу. Например, PMHS подойдет, если клиент сталкивается с проблемой, требующей срочного решения.
- Опишите проблемы и решения, которые предлагает ваш продукт. Чем ярче и конкретнее информация, тем эффективнее будет текст.
- Выполните шаги из предыдущих примеров и добавьте информацию о формуле в текст. Не забудьте про требования Авито к текстам.
Напиши привлекательный текст для объявления на Авито по формуле PMHS для [товар/услуга]. [Общие знания о ЦА + описание продукта.] Учти правила Авито: текст должен быть от 800 до 1000 символов, заголовок не более 50 символов, в заголовке нельзя писать эмодзи. Добавь в описание 2-3 эмодзи (если уместно) и завершай текст призывом к действию.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
SEO-оптимизация текста с подбором ключевых слов на Авито
Генерация изображений для карточек товаров на Авито
Первичные настройки
- Выставите соотношение сторон 4:3.
- Установите в Aesthetics параметр Stylization 800-1000.
Стили генерации товаров для Авито
Low key подходит для премиальных продуктов: духов, часов или домашних аудиосистем Hi-Fi. Шаблон: low key product photography of [ваш продукт на английском].
Close up показывает товар максимально близко и четко.Подойдет для аксессуаров. Шаблон: A close-up shot of [ваш продукт на английском].
Генерация фото для услуг
Как забрендировать фото с помощью ИИ
Кейсы
Повысили просмотр вакансий на Авито на 20% с помощью ИИ
- Курьеры: динамичные образы с акцентом на мобильность и свободу передвижения.
- Таксисты: стильные фотографии автомобилей и городских пейзажей, подчеркивающие комфорт и профессионализм.
- Конверсия выросла на 20%. Люди стали чаще открывать вакансии.
- Увеличилось количество охватов и просмотров. Из-за роста конверсии алгоритмы Авито стали давать больше охватов через блок рекомендаций.
- Качество откликов улучшилось. HR-менеджеры получили больше релевантных кандидатов.
Запустили проект в 2 раза быстрее благодаря ИИ-фото
Попапы
Получите больше клиентов
Расширьте базу контактов
Персонализируйте предложения
Заключение
- Написать тексты для решения разных задач.
- Оптимизировать карточки для SEO-продвижения.
- Сгенерировать и доработать визуал, если нет денег и времени.
- Ускорить запуск продвижения.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис