Зачем мероприятию нужен инфопартнер? Ради красивых блокнотиков, ручек и флаеров в раздатках, чтобы задобрить участника бесплатными ништяками? А вот и нет — для привлечения дополнительной целевой аудитории, до которой организатор не может дотянуться.
Найти инфопартнера узконаправленному ивенту, например, для специалистов по тендерным закупкам, сложнее, чем концерту поп-звезды. Аудитория СМИ очень широкая — от подростков до пенсионеров, а вам нужны люди с конкретными интересами, родом деятельности и даже возрастом. Найти их помогут отраслевые СМИ, профессиональные порталы со статьями, личные блоги лидеров мнений или экспертные группы и паблики в социальных сетях.
На примере работы Callibri и «SMM-десант: Урал» показываем, как работает такое партнерство.
Как работает инфопартнер
SMM-десант — конференция для SMM-специалистов, предпринимателей и всех неравнодушных к продвижению в социальных сетях. На Урале немного нишевых информационных ресурсов с близкой тематикой. Callibri пишет об интернет-маркетинге, и SMM — одно из его направлений.
Наши целевые аудитории пересекаются сразу в нескольких точках:
профессиональные интернет-маркетологи (в том числе SMM);
начинающие интернет-маркетологи;
владельцы крупного бизнеса; которые хотят обучить своих сотрудников;
владельцы малого бизнеса, которые занимаются маркетингом самостоятельно;
стартаперы.
Цель — рассказать о мероприятии каждому из этих сегментов так, чтобы они пришли на мероприятие. SMM-десант сделал специальный промокод, который дает скидку на покупку билета при регистрации через наш Календарик маркетолога. Такое предложение интересно для всех сегментов.
Мы разместили анонс мероприятия на всех площадках Callibri:
Создали напоминание о конференции в Календарике и настроили регистрацию по промокоду.
Отправили email-рассылку;
Сделали публикации в социальных сетях;
Запустили таргетированную рекламу, чтобы дотянуться даже до самой скромной аудитории, которая не подписывается на паблики.
Организаторы мероприятия рассказывают об инфопартнере на самом мероприятии. Такая реклама не выглядит навязчиво или нелепо, потому что продвигается бренд, а не конкретный продукт.
Организаторы разместили логотип Callibri на всех информационных стендах, добавили наши наклейки в раздаточные материалы и показали мультфильмы о сервисах Callibri в перерывах между выступлениями спикеров.
Причем последние два пункта работают не только на рекламу инфопартнера, но и на повышение уровня счастья участников ивента. И если наклейки будут с новыми владельцами еще долго, то ролики не дали заскучать во время перерывов.
Все совпало — идеальный инфопартнер идеальному ивенту
Когда целевые аудитории, желания и возможности организаторов мероприятия и инфопартнера совпали — это приводит к идеальному и долгосрочному сотрудничеству. SMM-десант смог заинтересовать участников нашими сервисами, а о работе Callibri организаторы рассказали сами:
«Callibri — one love. Мы получили очень много продаж по партнерскому промокоду. В сравнении с другими региональными информационными партнерами чувствуется огромная разница: все четко-быстро-оперативно. Наклейки, опять же, произвели впечатление :) Будем рады вернуться в 2019!»Изучить Календарик
Итог
Инфопартнер — главный помощник в привлечении целевой аудитории. Их может быть несколько: так об ивенте узнает еще больше людей.