100 бронирований в месяц для премиум караоке-клуба: мини-кейс Royal Arbat

Привет, меня зовут Олег Сазонов и я руковожу агентством MTP DIGITAL. Наша специализация — комплексный маркетинг, но иногда мы работаем над более простыми проектами — например, как в этом кейсе. 

В тексте расскажу, как мы использовали продвижение через поиск, провели brandformance-кампанию — и каких результатов добились. 

Динамический коллтрекинг

    считает звонки с рекламы в интернете

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает повысить эффективность продвижения

О клиенте: премиум-караоке с высоким чеком

ROYAL ARBAT — партнер, c которым мы сотрудничаем 3 года — с момента открытия в Екатеринбурге. Это караоке-клуб с одним из самых высоких средних чеков в городе. У него есть ресторанные и клубные премии: TOP WORLD RUSSIA, VKLYBE и Night2Day. Сюда приходят звезды шоу-бизнеса, легенды российского и мирового спорта, медийные личности. Также клубы ROYAL ARBAT есть в Москве, Петербурге и Дубае. 


Особенность этого проекта — стоимость депозита. Она значительно выше, чем у других заведений Екатеринбурга. При этом мы смогли организовать эффективную рекламную кампанию.

Основной зал клуба, в котором посетители отдыхают

Как мы продвигали клуб: лендинг, размещение в поиске и brandformance 

Наша цель: стабильно получать от 10 бронирований в месяц, с депозитом от 20 000 ₽. Это амбициозно, но вполне реально — в городе нет конкурентов с такой же стоимостью и качеством услуг. Еще нам помог сильный бренд клуба: за 3 года он стал культовым, и у него появились постоянные клиенты 


Начало работы: посадочная страница. У сайта было несколько задач: основная — повысить количество бронирований, дополнительные — создать связь с брендом московского ROYAL ARBAT, стать узнаваемыми собирать органический брендовый трафик.

На сайте мы установили Яндекс.Метрику и настроили коллтрекинг Callibri, чтобы оценивать количество и качество звонков.


Проработали размещение в поиске Яндекса. Сгруппировали запросы, объявления и страницы по свойствам и характеристикам. Чтобы автотаргетинг корректно работал, доработали первый заголовок: прописали главную характеристику («караоке-клуб»), название и оффер («VIP-комнаты»). В настройках автотаргетинга включили только показ по категории «целевые запросы». Добавили CTA (призыв к действию) в быстрые ссылки.

Пример объявления на поиске


Провели brandformance-кампанию. Простыми словами: вовлекали аудиторию, чтобы она больше взаимодействовала с брендом. Цель — не просто рассказывать о клубе, а создавать вокруг него интересный контент, истории и образы.


Задачи brandformance-кампании:

  • формировать спрос;
  • увеличивать узнаваемость бренда; 
  • улучшить имидж бренда и повысить лояльность к нему; 
  • привлекать трафик и новые бронирования; 
  • наращивать продажи и увеличивать прибыль; 
  • уменьшить затраты на продвижение. 

В визуале использовали реальные фотографии с мероприятий, чтобы в кадре фигурировал интерьер и атмосфера заведения. 

Примеры креативов

Результаты продвижения 

Основной источник бронирований — это звонок, поэтому мы контролировали входящие заявки через единый журнал лидов Callibri. В сервисе анализировали разговоры и фильтровали повторные звонки и спам, чтобы не учитывать их в статистике проекта.


За два год мы достигли таких показателей: 

  • 200 000 уникальных посетителей сайта только с рекламы;
  • 1191 бронирование;
  • 1129,07 ₽ средняя стоимость бронирования;
  • 10,12% ДРР без учета повторных посещений.



Как менялось количество бронирований и стоимость с декабря 2022 по декабрь 2024


Мы до сих пор работаем с клубом, и планируем запустить новые кампании — будем искать корпоративных заказчиков и организаторов частных мероприятий.

Сервисы Callibri

    Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки

    Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов

    Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной


У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать