100 бронирований в месяц для премиум караоке-клуба: мини-кейс Royal Arbat
Привет, меня зовут Олег Сазонов и я руковожу агентством MTP DIGITAL. Наша специализация — комплексный маркетинг, но иногда мы работаем над более простыми проектами — например, как в этом кейсе.
В тексте расскажу, как мы использовали продвижение через поиск, провели brandformance-кампанию — и каких результатов добились.
Динамический коллтрекинг
считает звонки с рекламы в интернете
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает повысить эффективность продвижения
О клиенте: премиум-караоке с высоким чеком
ROYAL ARBAT — партнер, c которым мы сотрудничаем 3 года — с момента открытия в Екатеринбурге. Это караоке-клуб с одним из самых высоких средних чеков в городе. У него есть ресторанные и клубные премии: TOP WORLD RUSSIA, VKLYBE и Night2Day. Сюда приходят звезды шоу-бизнеса, легенды российского и мирового спорта, медийные личности. Также клубы ROYAL ARBAT есть в Москве, Петербурге и Дубае.
Особенность этого проекта — стоимость депозита. Она значительно выше, чем у других заведений Екатеринбурга. При этом мы смогли организовать эффективную рекламную кампанию.
Как мы продвигали клуб: лендинг, размещение в поиске и brandformance
Наша цель: стабильно получать от 10 бронирований в месяц, с депозитом от 20 000 ₽. Это амбициозно, но вполне реально — в городе нет конкурентов с такой же стоимостью и качеством услуг. Еще нам помог сильный бренд клуба: за 3 года он стал культовым, и у него появились постоянные клиенты
Начало работы: посадочная страница. У сайта было несколько задач: основная — повысить количество бронирований, дополнительные — создать связь с брендом московского ROYAL ARBAT, стать узнаваемыми собирать органический брендовый трафик.
На сайте мы установили Яндекс.Метрику и настроили коллтрекинг Callibri, чтобы оценивать количество и качество звонков.
Проработали размещение в поиске Яндекса. Сгруппировали запросы, объявления и страницы по свойствам и характеристикам. Чтобы автотаргетинг корректно работал, доработали первый заголовок: прописали главную характеристику («караоке-клуб»), название и оффер («VIP-комнаты»). В настройках автотаргетинга включили только показ по категории «целевые запросы». Добавили CTA (призыв к действию) в быстрые ссылки.
Провели brandformance-кампанию. Простыми словами: вовлекали аудиторию, чтобы она больше взаимодействовала с брендом. Цель — не просто рассказывать о клубе, а создавать вокруг него интересный контент, истории и образы.
Задачи brandformance-кампании:
- формировать спрос;
- увеличивать узнаваемость бренда;
- улучшить имидж бренда и повысить лояльность к нему;
- привлекать трафик и новые бронирования;
- наращивать продажи и увеличивать прибыль;
- уменьшить затраты на продвижение.
В визуале использовали реальные фотографии с мероприятий, чтобы в кадре фигурировал интерьер и атмосфера заведения.
Результаты продвижения
Основной источник бронирований — это звонок, поэтому мы контролировали входящие заявки через единый журнал лидов Callibri. В сервисе анализировали разговоры и фильтровали повторные звонки и спам, чтобы не учитывать их в статистике проекта.
За два год мы достигли таких показателей:
- 200 000 уникальных посетителей сайта только с рекламы;
- 1191 бронирование;
- 1129,07 ₽ средняя стоимость бронирования;
- 10,12% ДРР без учета повторных посещений.
Мы до сих пор работаем с клубом, и планируем запустить новые кампании — будем искать корпоративных заказчиков и организаторов частных мероприятий.
Сервисы Callibri
Автоматизируем работу с лидами на всех этапах воронки
Помогаем понять, какая реклама приводит платящих клиентов
Делаем работу маркетинга прозрачной и эффективной
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис