AR (Augmented Reality) — технология дополненной реальности, совмещающая физические и цифровые объекты в пределах одного пространства.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Типы работы AR с окружением
- Цифровые элементы встраиваются в физическое окружение, не закрывая реальное пространство. Например, покемоны в Pokemon Go дорисовываются приложением на улицах города.
- Цифровые элементы вытесняют физические объекты, создавая визуальные образы поверх реального мира. Например, приложение YouTube, открытое через Apple Vision Pro, закрывает окружающее пространство окном с видео.
Виды AR
- Маркерная — использует маркеры для сцепления виртуальных и физических объектов в единую картинку.
- Безмаркерная — использует метод наложения сетки для переноса цифрового объекта в окружающее пространство.
- Проекционная — создание цифрового элемента (голограммы) на физической поверхности.
- Нейросетевая — наложение цифрового слоя на физический с помощью алгоритма распознавания объектов.
Где используется AR
- Игровая индустрия.
- Производство и промышленные предприятия.
- AdTech-индустрия.
- Сфера образования.
- Туристический бизнес.
- Ecom — примеры разобрали в статье.
Кейс
120 лидов в месяц с CPL ~150₽ или как туристической компании настроить виджеты своими руками
22.08.2023
0
6
Как 3D-технологии увеличивают онлайн-продажи: инструменты, этапы внедрения и кейсы брендов
02.11.2023
0
1
Новое в Callibri
Как мы сделали настолку с помощью нейросети — кейс Callibri про «Колибриум»
19.12.2022
0
5