AR

AR (Augmented Reality) — технология дополненной реальности, совмещающая физические и цифровые объекты в пределах одного пространства.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Типы работы AR с окружением

  1. Цифровые элементы встраиваются в физическое окружение, не закрывая реальное пространство. Например, покемоны в Pokemon Go дорисовываются приложением на улицах города. 
  2. Цифровые элементы вытесняют физические объекты, создавая визуальные образы поверх реального мира. Например, приложение YouTube, открытое через Apple Vision Pro, закрывает окружающее пространство окном с видео.

Виды AR

  1. Маркерная — использует маркеры для сцепления виртуальных и физических объектов в единую картинку.
  2. Безмаркерная — использует метод наложения сетки для переноса цифрового объекта в окружающее пространство.
  3. Проекционная — создание цифрового элемента (голограммы) на физической поверхности.
  4. Нейросетевая — наложение цифрового слоя на физический с помощью алгоритма распознавания объектов. 

Где используется AR

  • Игровая индустрия.
  • Производство и промышленные предприятия.
  • AdTech-индустрия.
  • Сфера образования.
  • Туристический бизнес.
  • Ecom — примеры разобрали в статье.
Похожие слова: Метавселенная, VR
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
120 лидов в месяц с CPL ~150₽ или как туристической компании настроить виджеты своими руками
6 22.08.2023
Как 3D-технологии увеличивают онлайн-продажи: инструменты, этапы внедрения и кейсы брендов
1 02.11.2023
На своем месте
Как мы сделали настолку с помощью нейросети — кейс Callibri про «Колибриум»
5 19.12.2022