VR (Virtual Reality) — технология виртуальной реальности, замещающая физические объекты цифровым пространством вокруг пользователя.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Виды VR
- VR без углубленного погружения — ограничивается очками виртуальной реальности и не использует сторонних технологий. При этом пользователь только наблюдает за объектами, не оказывая влияния на цифровое окружение.
- VR с технологиями углубленного погружения — отличается наличием real-time систем (вроде ручных контроллеров) и специализированным ПО, генерирующим цифровые элементы в реальном времени и взаимодействовать с окружением.
- VR с совместной инфраструктурой — характерна для видеоигр, в которых игроки взаимодействуют как с миром, так и друг с другом.
Где используется VR
- Игровая индустрия.
- Сфера образования.
- Промышленность и производство.
- Медицина (например, Surgeon Simulator).
- Event-маркетинг.
- AdTech.
- Ecom — пример разобрали в статье.