VR (Virtual Reality) — технология виртуальной реальности, замещающая физические объекты цифровым пространством вокруг пользователя.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Виды VR

  1. VR без углубленного погружения — ограничивается очками виртуальной реальности и не использует сторонних технологий. При этом пользователь только наблюдает за объектами, не оказывая влияния на цифровое окружение.
  2. VR с технологиями углубленного погружения — отличается наличием real-time систем (вроде ручных контроллеров) и специализированным ПО, генерирующим цифровые элементы в реальном времени и взаимодействовать с окружением.
  3. VR с совместной инфраструктурой — характерна для видеоигр, в которых игроки взаимодействуют как с миром, так и друг с другом.

Где используется VR

  • Игровая индустрия.
  • Сфера образования.
  • Промышленность и производство.
  • Медицина (например, Surgeon Simulator).
  • Event-маркетинг.
  • AdTech.
  • Ecom — пример разобрали в статье.

Похожие слова: Метавселенная, AR

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок