VR

VR (Virtual Reality) — технология виртуальной реальности, замещающая физические объекты цифровым пространством вокруг пользователя.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Виды VR

  1. VR без углубленного погружения — ограничивается очками виртуальной реальности и не использует сторонних технологий. При этом пользователь только наблюдает за объектами, не оказывая влияния на цифровое окружение.
  2. VR с технологиями углубленного погружения — отличается наличием real-time систем (вроде ручных контроллеров) и специализированным ПО, генерирующим цифровые элементы в реальном времени и взаимодействовать с окружением.
  3. VR с совместной инфраструктурой — характерна для видеоигр, в которых игроки взаимодействуют как с миром, так и друг с другом.

Где используется VR

  • Игровая индустрия.
  • Сфера образования.
  • Промышленность и производство.
  • Медицина (например, Surgeon Simulator).
  • Event-маркетинг.
  • AdTech.
  • Ecom — пример разобрали в статье.
Похожие слова: Метавселенная, AR
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как 3D-технологии увеличивают онлайн-продажи: инструменты, этапы внедрения и кейсы брендов
1 02.11.2023
Атомный маркетинг или как Atomic Heart стала народной игрой в России и не только
4 07.08.2023
Визуальная коммуникация в 2024 году: 14 трендов и примеров из бизнеса
4 24.10.2023