Брендирование — это нанесение айдентики бренда на материальные предметы с целью роста узнаваемости компании.
Варианты и примеры брендирования
- POS-материалы — создание листовок, буклетов, визиток и др. печатных материалов для раздачи партнерам и потенциальным клиентам.
- Мерч — создание любых предметов в качестве подарков или на продажу с элементами айдентики компании: от кепок до постельного белья. Например, кружки с логотипом вашей компании в офисе или такси желтого цвета, которые уже стойко ассоциируются с Яндексом.
- Обустройство пространств — имеется в виду брендирование выставочной зоны вашей компании на конференции или в другом пространстве.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу