Это количество пользователей, которые заполнили корзину и начали оформлять заказ, но так и не совершили покупку. Отличается от брошенной корзины тем, что пользователь уже перешел на следующий шаг, но по каким-то причинам не оформил заказ. Метрика нужна, когда компания вносит изменения в процесс чекаута, чтобы повысить число оформленных заказов.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Лиды, Конверсия, Воронка продаж

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок