Черный PR

Черный PR (negative campaigning) — это PR, при котором вы распространяете негативную и/или заведомо ложную информацию о конкурентах с целью уронить их репутацию, урезать долю рынка, выжать с рынка и т.д.

Как узнать черный PR

  1. Распространение ложной информации.
  2. Использование негативных стереотипов в конкретном регионе.
  3. Ссылка на анонимные источники информации.
  4. Целенаправленное искажение фактов, в том числе урезание цитат.
  5. Атака руководства и сотрудников компании.
  6. Создание искусственных конфликтов.
  7. Использование агрессивных или угрожающих высказываний.
  8. Манипуляция мнениями и эмоциями.
  9. Финансирование журналистов и других участников черного PR.

Распространенные ошибки при организации Черного PR

  1. Распространение ложной информации без факт-чека.
  2. Использование откровенно недопустимых методов для уничтожения репутации конкурентов: привлечение несовершеннолетних, членов семьи руководства конкурентов и другое.
  3. Не учитываете возможные юридические последствия негативных действий.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как работает черный PR — примеры и разбор метода
3 14.12.2023
Агентствам
27 способов найти клиента: как продвигать агентство на разных этапах жизни
0 13.06.2024
Кейс
Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс для тех, кто ищет новые рекламные каналы
3 21.05.2024