Черный PR (negative campaigning) — это PR, при котором вы распространяете негативную и/или заведомо ложную информацию о конкурентах с целью уронить их репутацию, урезать долю рынка, выжать с рынка и т.д.

Как узнать черный PR

  1. Распространение ложной информации.
  2. Использование негативных стереотипов в конкретном регионе.
  3. Ссылка на анонимные источники информации.
  4. Целенаправленное искажение фактов, в том числе урезание цитат.
  5. Атака руководства и сотрудников компании.
  6. Создание искусственных конфликтов.
  7. Использование агрессивных или угрожающих высказываний.
  8. Манипуляция мнениями и эмоциями.
  9. Финансирование журналистов и других участников черного PR.

Распространенные ошибки при организации Черного PR

  1. Распространение ложной информации без факт-чека.
  2. Использование откровенно недопустимых методов для уничтожения репутации конкурентов: привлечение несовершеннолетних, членов семьи руководства конкурентов и другое.
  3. Не учитываете возможные юридические последствия негативных действий.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Вирусный маркетинг, Promotion, Product Sitting

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок