CLT

Что такое CLT

CLT (Customer Lifetime) — жизненный цикл клиента. Отрезок времени, в течение которого клиент остается регулярным покупателем вашего товара, услуги или подписчиком вашей бизнес-страницы.

Для чего считать CLT 

Метрика помогает бизнесу планировать продажи и маркетинговый бюджет на разных этапах взаимодействия с клиентом. Например, предлагать специальные условия действующим клиентам, которые по статистике вот-вот откажутся от продукта.

CLT важна для бизнесов, которые выстраивают с клиентами долгосрочные отношения — продают услуги онлайн-сервисов, образовательные программы, курсы лечения и спортивные абонементы. 

В случае с подписчиками CLT помогает понять, сколько времени нужно на превращение лида в покупателя.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как считать CLT

Для расчета жизненного цикла покупателя можно настроить выгрузку из CRM-системы. Например, в одну группу могут войти клиенты, которые совершили первую покупку в течение календарного месяца.

Для подписчиков скорее всего понадобится настроить сквозную аналитику. Например, можно отслеживать момент, когда из базы подписчиков клиенты попадают в CRM и сколько проходит времени от первой до последней продажи.
Похожие слова: CPC, CPA, CPI, CPS, CTR, CAC
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024