Это пиар-специалист, который занимается продвижением компании и продукта среди IT-профессионалов (англ. developer relations — отношения с разработчиками). DevRel разбирается в технических вопросах и может не только рассказать о продукте, но и продемонстрировать его возможности, например, на хакатоне.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу


Что входит в обязанности такого пиарщика:
  • Представлять компанию на конференциях и митапах.
  • Создавать контент для профильных медиа и соцсетей.
  • Вести opensource-проекты.
  • Развивать HR-бренд компании с помощью вебинаров и выступлений.
  • Помогать отделу маркетинга с рекламными коммуникациями.
Еще одна важная задача DevRel-специалиста — создание комьюнити вокруг продукта компании. В той или иной мере на ее достижение работают все вышеперечисленные активности.

Похожие слова: HR-бренд, Взаимопиар

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок