DevRel

Это пиар-специалист, который занимается продвижением компании и продукта среди IT-профессионалов (англ. developer relations — отношения с разработчиками). DevRel разбирается в технических вопросах и может не только рассказать о продукте, но и продемонстрировать его возможности, например, на хакатоне.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу


Что входит в обязанности такого пиарщика:
  • Представлять компанию на конференциях и митапах.
  • Создавать контент для профильных медиа и соцсетей.
  • Вести opensource-проекты.
  • Развивать HR-бренд компании с помощью вебинаров и выступлений.
  • Помогать отделу маркетинга с рекламными коммуникациями.
Еще одна важная задача DevRel-специалиста — создание комьюнити вокруг продукта компании. В той или иной мере на ее достижение работают все вышеперечисленные активности.
Похожие слова: HR-бренд, Взаимопиар
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
Экспертиза рынка. Ремонт компьютерной и автотехники
8 29.09.2017
Как просто объяснить сложный продукт: 10 механик и советы
0 17.10.2024
Квиз-маркетинг в B2B: как использовать несложные тесты в сложных продажах
16 19.02.2019