Показатель, отражающий процентное отношение всех затрат на рекламу к полученному доходу, что покажет эффективность кампании. Расчет:

ДРР = (Расходы на рекламу / Доходы от рекламы) * 100%

Чем ниже показатель, тем эффективнее рекламные кампании. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: ROI, ROMI, Доля рынка, DAU (Daily Active Users)

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок