ICP (Ideal Customer Profile) — абстрактная маркетинговая модель для описания профиля идеального клиента, который заинтересован в продуктах компании.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен ICP

  • Для формирования подробного портрета клиента с учётом специфических особенностей: частых потребностей, смежных интересов, мотивацией для покупки и т.д.
  • Для анализа профиля идеального клиента и выстраивании релевантных маркетинговых кампаний на основе полученной информации.
  • Для планомерной адаптации бизнес-процессов под аудиторию: составления персонализированных рассылок, УТП и т.д.
  • Для повышения лояльности к бренду у целевой аудитории.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок