ICP

ICP (Ideal Customer Profile) — абстрактная маркетинговая модель для описания профиля идеального клиента, который заинтересован в продуктах компании.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужен ICP

  • Для формирования подробного портрета клиента с учётом специфических особенностей: частых потребностей, смежных интересов, мотивацией для покупки и т.д.
  • Для анализа профиля идеального клиента и выстраивании релевантных маркетинговых кампаний на основе полученной информации.
  • Для планомерной адаптации бизнес-процессов под аудиторию: составления персонализированных рассылок, УТП и т.д.
  • Для повышения лояльности к бренду у целевой аудитории.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Кейс
Как продвигать то, о чем нельзя говорить? Ищем аудиторию и околоцелевые запросы для салона массажа
23 17.12.2020
Как привести аудиторию на нишевое мероприятие
9 19.04.2018
Рассылки в мессенджерах: как не стать спамером и не убить лояльность аудитории
7 10.12.2019