Иммерсивный маркетинг — комплекс маркетинговых инструментов и решений для продвижения бренда компании: классическая реклама, digital, PR и т.д.
В современности иммерсивный маркетинг представляет собой маркетинговую тактику, сосредоточенную на формировании у потребителей яркого эмоционального образа от приобретения и последующего использования продукта. Например, использование AR и VR в рекламе квартир и автомобилей, которое позволяет ощутить момент покупки.
Для создания эмоционального опыта у клиента используют нестандартные площадки продвижения, экспериментальные техники продаж, погружение в продукт с созданием положительных ассоциаций между брендом и конкретными эмоциями клиента.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Базовые принципы иммерсивного маркетинга
- Персонализация клиентских предложений.
- Соединение процессов маркетинга и продаж в единую структуру.
- Формирование эмоциональной привязанности в течение воронки продаж.