Иммерсивный маркетинг

Иммерсивный маркетинг — комплекс маркетинговых инструментов и решений для продвижения бренда компании: классическая реклама, digital, PR и т.д. 

В современности иммерсивный маркетинг представляет собой маркетинговую тактику, сосредоточенную на формировании у потребителей яркого эмоционального образа от приобретения и последующего использования продукта. Например, использование AR и VR в рекламе квартир и автомобилей, которое позволяет ощутить момент покупки.

Для создания эмоционального опыта у клиента используют нестандартные площадки продвижения, экспериментальные техники продаж, погружение в продукт с созданием положительных ассоциаций между брендом и конкретными эмоциями клиента.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Базовые принципы иммерсивного маркетинга

  1. Персонализация клиентских предложений.
  2. Соединение процессов маркетинга и продаж в единую структуру.
  3. Формирование эмоциональной привязанности в течение воронки продаж.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Потребительский опыт в маркетинге
8 17.07.2017
Кейс
Маркетинговое расследование: почему мы не выполнили план по лидам?
57 14.09.2017
Кейс
Маркетинговое расследование: почему цена за лид с Facebook выросла в два раза?
70 18.07.2017