Иммерсивный маркетинг — комплекс маркетинговых инструментов и решений для продвижения бренда компании: классическая реклама, digital, PR и т.д. 

В современности иммерсивный маркетинг представляет собой маркетинговую тактику, сосредоточенную на формировании у потребителей яркого эмоционального образа от приобретения и последующего использования продукта. Например, использование AR и VR в рекламе квартир и автомобилей, которое позволяет ощутить момент покупки.

Для создания эмоционального опыта у клиента используют нестандартные площадки продвижения, экспериментальные техники продаж, погружение в продукт с созданием положительных ассоциаций между брендом и конкретными эмоциями клиента.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Базовые принципы иммерсивного маркетинга

  1. Персонализация клиентских предложений.
  2. Соединение процессов маркетинга и продаж в единую структуру.
  3. Формирование эмоциональной привязанности в течение воронки продаж.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок