Общее представление о рекламной кампании. Обязательно включает в себя:
  • рекламную идею (креативная составляющая);
  • рекламную аргументацию (почему наш товар лучший);
  • особенности сообщений (как будет рекламировать);
  • средства распространения рекламы и обоснование их выбора (где будем рекламировать и почему именно там);
  • логику и тип рекламной кампании (как будет проходить рекламная кампания).

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок