LCR

Что такое LCR

LCR (Lead Close Rate) — коэффициент конверсии потенциальных клиентов в покупателей.

Для чего считать LCR

Конечная цель любой рекламной кампании — это продажи. Бизнесу выгоднее получить 100 лидов с конверсией в продажи 20%, чем 300 лидов с конверсией 4%.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Метрика LCR нужна, чтобы оценивать эффективность работы менеджеров по продажам или качество продающего контента на сайте. Для каждого товара или услуги есть свой приемлемый уровень LCR, например, в продажах дорогой недвижимости это может быть 1%, а в продажах новогодних фейерверков — 30%.

Как считать LCR

Нужно разделить количество продаж на количество лидов в рамках одной рекламной кампании и привести результат к процентному формату. Например, 100 покупателей/ 300 лидов = 0,33 или 33%.


Похожие слова: SEO, CPC, CPA, CPL, SaaS
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024