Личный бренд

Личный бренд — это бренд, который выстраивается вокруг конкретного человека. Личный бренд включает в себя авторитет эксперта в своей области и собственное позиционирование на рынке.

Зачем нужен личный бренд

Так вы повышаете доверие к вашей компании (если вы менеджер C-level или CEO/Founder), а значит, удешевляете стоимость лида и повышаете средний чек. Работу с личным брендом можно считать элементом лид-менеджмента компании.

Виды и примеры личного бренда

Эксперт — такими экспертами могут быть местечковые или очень известные маркетологи, адвокаты, психологи, педагоги и др. признанные дипломированные специалисты в своей области. Например, co-founder Белой конференции Дмитрий Румянцев фактически личном бренде запустил свою онлайн-школу СММ. 

Блогер — в этом случае наличие высшего образования — необязательное условие, важнее число подписчиков, число реакций на постах и сторис. В этой статье рассказали, как найти хорошего блогера партнерства с бизнесом.

Первое лицо/С-level в компании — часто компании становятся известными за счет первых лиц, и их личный бренд во многом влияет на восприятие бренда компании. Например, Стив Джобс, Илон Маск и другие.

Что такое Tesla без Маска? Еще один электромобиль, причем дороже, чем от китайских, японских и европейских марок. Что такое Tesla с Маском во главе? — Машина, которой ты хочешь владеть, потому что это — синоним престижности, прогрессивности и т.д. Из других примеров личного бренда CEO — Иван Шкиря, основатель и генеральный директор Callibri, выступает на конференциях, дает интервью и ведет свой Телеграм-канал.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Филип Котлер vs Грег Хоффман: обзор книг «Маркетинг от А до Я» и «Создавая эмоции»
3 12.05.2023
Кейс
Как продвигать бренд воды в 12 регионах. Кейс 19agency84 и «Ниагара»
35 31.03.2022
Что делает маркетолог, как им стать и где учиться: обзор новых профессий в маркетинге
13 07.07.2022