Личный бренд — это бренд, который выстраивается вокруг конкретного человека. Личный бренд включает в себя авторитет эксперта в своей области и собственное позиционирование на рынке.
Зачем нужен личный бренд
Так вы повышаете доверие к вашей компании (если вы менеджер C-level или CEO/Founder), а значит, удешевляете стоимость лида и повышаете средний чек. Работу с личным брендом можно считать элементом
лид-менеджмента компании.
Виды и примеры личного бренда
Эксперт — такими экспертами могут быть местечковые или очень известные маркетологи, адвокаты, психологи, педагоги и др. признанные дипломированные специалисты в своей области. Например, co-founder Белой конференции Дмитрий Румянцев фактически личном бренде запустил свою онлайн-школу СММ.
Первое лицо/С-level в компании — часто компании становятся известными за счет первых лиц, и их личный бренд во многом влияет на восприятие бренда компании. Например, Стив Джобс, Илон Маск и другие.
Что такое Tesla без Маска? Еще один электромобиль, причем дороже, чем от китайских, японских и европейских марок. Что такое Tesla с Маском во главе? — Машина, которой ты хочешь владеть, потому что это — синоним престижности, прогрессивности и т.д. Из других примеров личного бренда CEO — Иван Шкиря, основатель и генеральный директор Callibri, выступает на конференциях, дает интервью и ведет свой
Телеграм-канал.