LPO

Что такое LPO

LPO (Leads Generated per Offer) — количество потенциальных клиентов (лидов), которых удалось привлечь за время размещения рекламного оффера.

Для чего считать LPO

Метрика полезна при A/B-тестировании разных креативов на одной рекламной площадке или одного и того же креатива на разных площадках. Отметим, что метрика не учитывает качества привлеченных лидов, поэтому ее нужно использовать комплексно с другими метриками — например, коэффициентом конверсии в продажу.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как считать LPO

Подсчет LPO можно настроить в системе веб-аналитики. Для этого нужно добавить UTM-метки в каждый рекламный креатив.
Похожие слова: CPC, CPA, CPI, RSS, CPL, SaaS, CTR
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Всё о новом интерфейсе Яндекс Метрики: плюсы, минусы и подводные камни
4 02.05.2024
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024