LTV (Lifetime Value) — ориентировочная финансовая метрика, отражающая среднюю ценность клиента в течение всего взаимодействия с компанией.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

 

Стандартная формула расчёта LTV:

<em>LTV = Средняя прибыль с одного клиента за обозначенный период (ARPU) * Время работы с клиентом</em>

Зачем считать LTV

  • Для оценки стоимости привлечения аудитории и формирования бюджета.
  • Для анализа удержания клиентов и, как следствие, формирования стратегии по работе с брендом.
  • Для составления прогноза окупаемости бизнеса и текущих маркетинговых стратегий в частности.

Похожие слова: ROI, ROMI

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок