LTV

LTV (Lifetime Value) — ориентировочная финансовая метрика, отражающая среднюю ценность клиента в течение всего взаимодействия с компанией.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

 

Стандартная формула расчёта LTV:

LTV = Средняя прибыль с одного клиента за обозначенный период (ARPU) * Время работы с клиентом

Зачем считать LTV

  • Для оценки стоимости привлечения аудитории и формирования бюджета.
  • Для анализа удержания клиентов и, как следствие, формирования стратегии по работе с брендом.
  • Для составления прогноза окупаемости бизнеса и текущих маркетинговых стратегий в частности.
Похожие слова: ROI, ROMI
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 3
16 11.05.2017
Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 2
8 17.04.2017
Как оценить эффективность рекламы: от простого к сложному. Часть 1
8 05.04.2017