Маркетинговый бюджет

Маркетинговый бюджет — подробный план расходов за конкретный период времени, нацеленный на достижение целей маркетинга компании, будь то рост продаж или увеличение прибыли.

Расходы маркетинга

  • Интернет-продвижение ведение сайта и соцсетей, взаимодействие с блогерами, таргетированная и контекстная реклама, а также почтовые рассылки.
  • Офлайн-реклама продвижение компании за пределами интернета. В журналах, газетах, на радио, телевидении и билбордах.
  • Рекламные акции организация розыгрышей, промо-компаний и коллабораций.
  • Событийный маркетинг участие в фестивалях, форумах и мероприятиях.
  • Полиграфия использование визиток, буклетов и постеров для продвижения бренда.
  • Исследования анализ рынка и целевой аудитории, проведение опросов и сбор фокус-групп.
  • Брендинг поддержание репутации бренда, увеличение целевой аудитории и повышение конкурентоспособности на рынке.

Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Агентствам
Как получить от клиента заполненный бриф, если ему всегда некогда
1 03.07.2024
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024
Кейс
Как кластеризация помогла интернет-магазину мебели на Тильде попасть в Топ-10 выдачи и повысить число лидов из органики на 53%
4 18.06.2024