Маркетинговый бюджет — подробный план расходов за конкретный период времени, нацеленный на достижение целей маркетинга компании, будь то рост продаж или увеличение прибыли.

Расходы маркетинга

  • Интернет-продвижение ведение сайта и соцсетей, взаимодействие с блогерами, таргетированная и контекстная реклама, а также почтовые рассылки.
  • Офлайн-реклама продвижение компании за пределами интернета. В журналах, газетах, на радио, телевидении и билбордах.
  • Рекламные акции организация розыгрышей, промо-компаний и коллабораций.
  • Событийный маркетинг участие в фестивалях, форумах и мероприятиях.
  • Полиграфия использование визиток, буклетов и постеров для продвижения бренда.
  • Исследования анализ рынка и целевой аудитории, проведение опросов и сбор фокус-групп.
  • Брендинг поддержание репутации бренда, увеличение целевой аудитории и повышение конкурентоспособности на рынке.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок