Маркетинговый бюджет — подробный план расходов за конкретный период времени, нацеленный на достижение целей маркетинга компании, будь то рост продаж или увеличение прибыли.
Расходы маркетинга
- Интернет-продвижение — ведение сайта и соцсетей, взаимодействие с блогерами, таргетированная и контекстная реклама, а также почтовые рассылки.
- Офлайн-реклама — продвижение компании за пределами интернета. В журналах, газетах, на радио, телевидении и билбордах.
- Рекламные акции — организация розыгрышей, промо-компаний и коллабораций.
- Событийный маркетинг — участие в фестивалях, форумах и мероприятиях.
- Полиграфия — использование визиток, буклетов и постеров для продвижения бренда.
- Исследования — анализ рынка и целевой аудитории, проведение опросов и сбор фокус-групп.
- Брендинг — поддержание репутации бренда, увеличение целевой аудитории и повышение конкурентоспособности на рынке.