Маркетинговый бюджет — подробный план расходов за конкретный период времени, нацеленный на достижение целей маркетинга компании, будь то рост продаж или увеличение прибыли.
Расходы маркетинга
- Интернет-продвижение — ведение сайта и соцсетей, взаимодействие с блогерами, таргетированная и контекстная реклама, а также почтовые рассылки.
- Офлайн-реклама — продвижение компании за пределами интернета. В журналах, газетах, на радио, телевидении и билбордах.
- Рекламные акции — организация розыгрышей, промо-компаний и коллабораций.
- Событийный маркетинг — участие в фестивалях, форумах и мероприятиях.
- Полиграфия — использование визиток, буклетов и постеров для продвижения бренда.
- Исследования — анализ рынка и целевой аудитории, проведение опросов и сбор фокус-групп.
- Брендинг — поддержание репутации бренда, увеличение целевой аудитории и повышение конкурентоспособности на рынке.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Агентствам
Как получить от клиента заполненный бриф, если ему всегда некогда
03.07.2024
0
1
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
02.02.2024
0
18
Кейс
Как кластеризация помогла интернет-магазину мебели на Тильде попасть в Топ-10 выдачи и повысить число лидов из органики на 53%
18.06.2024
0
4