Маржа

Маржа (маржинальный доход) — сумма, выражающаяся как разница между розничной ценой продукта и фактической себестоимостью с учётом плавающих затрат. 

Для расчёта маржи продукта используют формулу:
Маржа = Цена розничной продажи - Себестоимость
Маржинальность как процентная метрика рассчитывается так:
Маржинальность = (Маржа/Фактическая выручка) * 100%
Маржинальность продуктов варьируется от сферы деятельности компании, средней себестоимости товаров и услуг, объёмов производства и других параметров.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужна маржа

  • Для анализа рынка и повышения эффективности продаж.
  • Для оценки прибыльности отдельных продуктов и направлений компании.
  • Для формирования конкурентоспособной линейки продуктов и сокращения расходов на товары с недостаточной маржинальностью. 
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Агентствам
Учимся считать маржинальность проекта: подробное руководство
0 31.10.2024
Лидогенерация
Топ 10 способов уменьшить стоимость лида и оптимизировать рекламный бюджет (и увеличить прибыль)
4 02.09.2022
Кейс
Кейс: Сэкономить 1/4 бюджета и получить больше клиентов. Невозможное возможно
1 23.01.2018