Маржа (маржинальный доход) — сумма, выражающаяся как разница между розничной ценой продукта и фактической себестоимостью с учётом плавающих затрат. 

Для расчёта маржи продукта используют формулу:

Маржа = Цена розничной продажи - Себестоимость

Маржинальность как процентная метрика рассчитывается так:

Маржинальность = (Маржа/Фактическая выручка) * 100%

Маржинальность продуктов варьируется от сферы деятельности компании, средней себестоимости товаров и услуг, объёмов производства и других параметров.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем нужна маржа

  • Для анализа рынка и повышения эффективности продаж.
  • Для оценки прибыльности отдельных продуктов и направлений компании.
  • Для формирования конкурентоспособной линейки продуктов и сокращения расходов на товары с недостаточной маржинальностью. 
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок