Операционная прибыль — сумма денежных средств, полученная компанией от основной деятельности за вычётом операционных расходов: зарплатный фонд, амортизация производственных затрат и т.д.
Что влияет на операционную прибыль
- Себестоимость — производство, закупка сырья и др.
- Административные расходы — зарплатный фонд, аренда офиса, услуги связи, юридические и бухгалтерские консультации.
- Маркетинговые расходы — реклама, сервисное обслуживание, продвижение продукта в сети.
Важно: расходы на оплату кредитов и налогов считаются отдельно. Для отображения прибыли с учётом оплаченных займов и налоговых взносов используется показатель «чистая операционная прибыль».
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Как увеличить операционную прибыль
- Увеличить маржинальность продукции за счёт снижения себестоимости.
- Оптимизировать текущие затраты, отказаться от необязательных расходов.
- Увеличить выручку за счёт новой маркетинговой тактики, ценовой политики и другими факторами, влияющими на потребность клиента.
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
02.02.2024
0
18
Продажи
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
17.09.2024
0
2
Кейс
Как интернет-магазин получил продажи на 2,6 миллиона за месяц с помощью контекстной рекламы и коллтрекинга
26.09.2024
0
0