Операционная прибыль — сумма денежных средств, полученная компанией от основной деятельности за вычётом операционных расходов: зарплатный фонд, амортизация производственных затрат и т.д.

Что влияет на операционную прибыль

  1. Себестоимость — производство, закупка сырья и др.
  2. Административные расходы — зарплатный фонд, аренда офиса, услуги связи, юридические и бухгалтерские консультации.
  3. Маркетинговые расходы — реклама, сервисное обслуживание, продвижение продукта в сети.
Важно: расходы на оплату кредитов и налогов считаются отдельно. Для отображения прибыли с учётом оплаченных займов и налоговых взносов используется показатель «чистая операционная прибыль».

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Как увеличить операционную прибыль

  • Увеличить маржинальность продукции за счёт снижения себестоимости.
  • Оптимизировать текущие затраты, отказаться от необязательных расходов.
  • Увеличить выручку за счёт новой маркетинговой тактики, ценовой политики и другими факторами, влияющими на потребность клиента.

Похожие слова: Воронка продаж, Денежный поток

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок