Операционная прибыль

Операционная прибыль — сумма денежных средств, полученная компанией от основной деятельности за вычётом операционных расходов: зарплатный фонд, амортизация производственных затрат и т.д.

Что влияет на операционную прибыль

  1. Себестоимость — производство, закупка сырья и др.
  2. Административные расходы — зарплатный фонд, аренда офиса, услуги связи, юридические и бухгалтерские консультации.
  3. Маркетинговые расходы — реклама, сервисное обслуживание, продвижение продукта в сети.
Важно: расходы на оплату кредитов и налогов считаются отдельно. Для отображения прибыли с учётом оплаченных займов и налоговых взносов используется показатель «чистая операционная прибыль».

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как увеличить операционную прибыль

  • Увеличить маржинальность продукции за счёт снижения себестоимости.
  • Оптимизировать текущие затраты, отказаться от необязательных расходов.
  • Увеличить выручку за счёт новой маркетинговой тактики, ценовой политики и другими факторами, влияющими на потребность клиента.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024
Агентствам
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
2 17.09.2024
Кейс
Как интернет-магазин получил продажи на 2,6 миллиона за месяц с помощью контекстной рекламы и коллтрекинга
0 26.09.2024