MQL

MQL (marketing qualified lead) — потенциальный клиент компании, осведомленный о продуктах благодаря действиям отдела маркетинга. К маркетинговым лидам относят клиентов, которые оставили контактные данные, но пока не готовы к совершению сделки.

MQL представляют собой верхнюю часть маркетинговой воронки, из которой впоследствии взращивают SQL — лидов, готовых к покупке.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Для чего отслеживать MQL

  • Для отслеживания пути клиентов на протяжении всего цикла продаж.
  • Для повышения конверсии на ключевых этапах маркетинговой воронки.
  • Для формирования аналитики на основе данных о MQL и корректировке маркетинговых стратегий.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Генерация → Прогрев → Продажи. Что такое лид-менеджмент и зачем он вам нужен
5 07.02.2024
Лидогенерация
Как генерировать и прогревать лиды в соцсетях, чтобы повысить продажи
2 20.02.2024
Лидогенерация
Эффективная реклама в интернете для малого бизнеса
29 17.11.2022