MQL (marketing qualified lead) — потенциальный клиент компании, осведомленный о продуктах благодаря действиям отдела маркетинга. К маркетинговым лидам относят клиентов, которые оставили контактные данные, но пока не готовы к совершению сделки.

MQL представляют собой верхнюю часть маркетинговой воронки, из которой впоследствии взращивают SQL — лидов, готовых к покупке.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Для чего отслеживать MQL

  • Для отслеживания пути клиентов на протяжении всего цикла продаж.
  • Для повышения конверсии на ключевых этапах маркетинговой воронки.
  • Для формирования аналитики на основе данных о MQL и корректировке маркетинговых стратегий.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок