Нейромаркетинг — направление в маркетинге и нейрофизиологии, где исследуются принципы работы нейронов мозга и влияние иррациональных элементов (таких как цвет, запах или форма) на принятие человеком решения о покупке. Например, как сильно на выбор конкретного товара влияет ассоциации из детства или субъективные впечатления от продукта из прошлого.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Способы воздействия на клиентов

  • Работа с цветом. Жёлтый люди чаще ассоциируют с радостью, поэтому арка Макдональдса на красном фоне привлекает больше внимания и вызывает позитивные эмоции.
  • Работа с запахом. Например, аромат свежего хлеба содействует увеличению продаж в супермаркетах у дома.
  • Работа со светом. Приглушенный свет расслабляет, чем часто пользуются в кафе и ресторанах.
  • Воздействие на ассоциативный ряд и использование когнитивных искажений.
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок