Нейромаркетинг

Нейромаркетинг — направление в маркетинге и нейрофизиологии, где исследуются принципы работы нейронов мозга и влияние иррациональных элементов (таких как цвет, запах или форма) на принятие человеком решения о покупке. Например, как сильно на выбор конкретного товара влияет ассоциации из детства или субъективные впечатления от продукта из прошлого.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Способы воздействия на клиентов

  • Работа с цветом. Жёлтый люди чаще ассоциируют с радостью, поэтому арка Макдональдса на красном фоне привлекает больше внимания и вызывает позитивные эмоции.
  • Работа с запахом. Например, аромат свежего хлеба содействует увеличению продаж в супермаркетах у дома.
  • Работа со светом. Приглушенный свет расслабляет, чем часто пользуются в кафе и ресторанах.
  • Воздействие на ассоциативный ряд и использование когнитивных искажений.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как крауд-маркетинг влияет на SEO и где его заказать
15 25.02.2020
Как CRM-маркетинг помогает бизнесу достучаться до покупателя
13 04.11.2021
«Контент-маркетинг не работает!», или Как готовить КМ правильно
27 27.08.2020