Нейромаркетинг — направление в маркетинге и нейрофизиологии, где исследуются принципы работы нейронов мозга и влияние иррациональных элементов (таких как цвет, запах или форма) на принятие человеком решения о покупке. Например, как сильно на выбор конкретного товара влияет ассоциации из детства или субъективные впечатления от продукта из прошлого.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Способы воздействия на клиентов
- Работа с цветом. Жёлтый люди чаще ассоциируют с радостью, поэтому арка Макдональдса на красном фоне привлекает больше внимания и вызывает позитивные эмоции.
- Работа с запахом. Например, аромат свежего хлеба содействует увеличению продаж в супермаркетах у дома.
- Работа со светом. Приглушенный свет расслабляет, чем часто пользуются в кафе и ресторанах.
- Воздействие на ассоциативный ряд и использование когнитивных искажений.