Пресс-релиз — официальное сообщение компании, предназначенное для прессы и содержащее анонс мероприятия, позицию по поводу того или иного вопроса или происходящих событий.

Структура и схема содержания пресс-релиза

  • Главная идея: Что? Кто? Где? Когда? Зачем?
  • Важные подробности.
  • Общие детали.

Виды пресс-релизов

  • Анонсирующие. В них содержится анонс мероприятия, участия в фестивале, презентации новой продукции или пресс-конференции.
  • Новостные. Информирование об уже прошедших мероприятиях или успехах компании. Например количество проданных копий выпущенного продукта.
  • Информационные. Освещение выхода новой продукции, достижениях компании, связанных с ней событиях или официальных заявлений от ее представителей. 

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок