Пресс-релиз

Пресс-релиз — официальное сообщение компании, предназначенное для прессы и содержащее анонс мероприятия, позицию по поводу того или иного вопроса или происходящих событий.

Структура и схема содержания пресс-релиза

  • Главная идея: Что? Кто? Где? Когда? Зачем?
  • Важные подробности.
  • Общие детали.

Виды пресс-релизов

  • Анонсирующие. В них содержится анонс мероприятия, участия в фестивале, презентации новой продукции или пресс-конференции.
  • Новостные. Информирование об уже прошедших мероприятиях или успехах компании. Например количество проданных копий выпущенного продукта.
  • Информационные. Освещение выхода новой продукции, достижениях компании, связанных с ней событиях или официальных заявлений от ее представителей. 
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Агентствам
Как получить от клиента заполненный бриф, если ему всегда некогда
1 03.07.2024
Агентствам
Как написать кейс компании, если рассказывать не о чем?
4 28.05.2024
Кейс
Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс для тех, кто ищет новые рекламные каналы
3 21.05.2024