Programmatic-маркетинг

Это массовая закупка, продажи и размещение рекламы с помощью автоматизированных систем. Когда пользователь открывает сайт, где была закупка программатик-рекламы, система устраивает автоматический аукцион. Чья ставка выше — ту рекламу и увидит пользователь. Отличие от обычной контекстной рекламы в том, что рекламодатель приобретает место не у владельца сайта, а у системы, которая показывает рекламу только заинтересованной аудитории и после победы в аукционе.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что такое контекстная реклама? Теория, площадки, аналитика и советы
24.09.2021 0 15
Как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте
04.04.2022 0 10
Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ, чтобы не слить рекламный бюджет
23.09.2022 0 6