Прогрев аудитории — это действия для подготовки и стимуляции аудитории к покупке ваших продуктов. Они могут включать в себя посты в соцсетях, ведение блога, рекламные посевы у блогеров и многое другое. Действия в прогреве аудитории выстраиваются в единую цепочку шагов воронки.
С помощью прогрева вы не продаете продукт напрямую, а создаете контакт с целевой аудиторией и формируете доверие к компании и продукту. Это важный элемент лид-менеджмента.
Какие бывают типы прогревов?
- Мягкий прогрев — посты без прямых призывов к покупке показывают, как решить проблему пользователя с помощью продукта.
- Агрессивный прогрев — давление на боли аудитории и самих пользователей получения быстрых продаж.
Какой контент чаще всего используют в прогреве?
- Отзывы уже существующих покупателей.
- Интервью с владельцем или C-level сотрудниками.
- Полезные материалы о решении задач аудитории с помощью продукта.
- Статистика с данными, имеющими отношение к результатам применения вашего продукта.
- Знакомство с командой, чтобы создать большее доверие между компанией и аудиторией.
- Смешной и развлекательный контент, имеющий отношение к продукту.
- Контент о тарифах и ценах.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Лидогенерация
Лид-скоринг от «А» до «Я». Как квалификация лидов наведет порядок в маркетинге и продажах
16.12.2021
0
7
Лидогенерация
Как генерировать и прогревать лиды в соцсетях, чтобы повысить продажи
20.02.2024
0
2
Лидогенерация
Зачем нужна сегментация клиентов и как запустить этот процесс в компании
01.03.2024
0
1