Прогрев аудитории

Прогрев аудитории — это действия для подготовки и стимуляции аудитории к покупке ваших продуктов. Они могут включать в себя посты в соцсетях, ведение блога, рекламные посевы у блогеров и многое другое. Действия в прогреве аудитории выстраиваются в единую цепочку шагов воронки.

С помощью прогрева вы не продаете продукт напрямую, а создаете контакт с целевой аудиторией и формируете доверие к компании и продукту. Это важный элемент лид-менеджмента.

Какие бывают типы прогревов?

  1. Мягкий прогрев — посты без прямых призывов к покупке показывают, как решить проблему пользователя с помощью продукта.
  2. Агрессивный прогрев — давление на боли аудитории и самих пользователей получения быстрых продаж.

Какой контент чаще всего используют в прогреве?

  1. Отзывы уже существующих покупателей.
  2. Интервью с владельцем или C-level сотрудниками.
  3. Полезные материалы о решении задач аудитории с помощью продукта.
  4. Статистика с данными, имеющими отношение к результатам применения вашего продукта.
  5. Знакомство с командой, чтобы создать большее доверие между компанией и аудиторией.
  6. Смешной и развлекательный контент, имеющий отношение к продукту.
  7. Контент о тарифах и ценах.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Лидогенерация
Лид-скоринг от «А» до «Я». Как квалификация лидов наведет порядок в маркетинге и продажах
7 16.12.2021
Лидогенерация
Как генерировать и прогревать лиды в соцсетях, чтобы повысить продажи
1 20.02.2024
Лидогенерация
Зачем нужна сегментация клиентов и как запустить этот процесс в компании
1 01.03.2024