R&D (Research and Development) — направление продуктовых исследований на стыке эмпирической науки и инженерного подхода, анализирующее актуальные технический инструментарий и программные решения для разработки конкурентоспособного стека внутри компании.

Задача R&D-команды: улучшение текущих и создание новых программных решений на основе последних исследований, технических инноваций и маркетинговых заключений.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Зачем развивать R&D-направления в компании

  • Для формирования конкурентоспособной линейки продуктов.
  • Для автоматизации производственных процессов с использованием нового технического стека.
  • Для оптимизации ресурсов компании за счёт внедрения полезных программных решений.
  • Для улучшения текущих продуктов — например, благодаря рефакторингу.
  • Для создания инновационных продуктов на основе современных решений.

Похожие слова: Customer Development, Продукт

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок