R&D (Research and Development) — направление продуктовых исследований на стыке эмпирической науки и инженерного подхода, анализирующее актуальные технический инструментарий и программные решения для разработки конкурентоспособного стека внутри компании.
Задача R&D-команды: улучшение текущих и создание новых программных решений на основе последних исследований, технических инноваций и маркетинговых заключений.
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Зачем развивать R&D-направления в компании
- Для формирования конкурентоспособной линейки продуктов.
- Для автоматизации производственных процессов с использованием нового технического стека.
- Для оптимизации ресурсов компании за счёт внедрения полезных программных решений.
- Для улучшения текущих продуктов — например, благодаря рефакторингу.
- Для создания инновационных продуктов на основе современных решений.