R&D (Research and Development)

R&D (Research and Development) — направление продуктовых исследований на стыке эмпирической науки и инженерного подхода, анализирующее актуальные технический инструментарий и программные решения для разработки конкурентоспособного стека внутри компании.

Задача R&D-команды: улучшение текущих и создание новых программных решений на основе последних исследований, технических инноваций и маркетинговых заключений.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Зачем развивать R&D-направления в компании

  • Для формирования конкурентоспособной линейки продуктов.
  • Для автоматизации производственных процессов с использованием нового технического стека.
  • Для оптимизации ресурсов компании за счёт внедрения полезных программных решений.
  • Для улучшения текущих продуктов — например, благодаря рефакторингу.
  • Для создания инновационных продуктов на основе современных решений.
Похожие слова: Customer Development, Продукт
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как просто объяснить сложный продукт: 10 механик и советы
0 17.10.2024
Новое
Исследование: главные каналы связи в сфере услуг и интернет-магазинах регионов
6 20.10.2021
Агентствам
Клиники упускают 17% заявок, пациенты стали реже звонить. Исследование 2023
5 31.08.2023