Это анализ, который сегментирует клиентов по частоте и сумме покупок. Он позволяет выделить наиболее ценных клиентов, которые приносят больше денег компании.

RFM расшифровывается как:
  • Recency — как давно клиент что-то покупал. 
  • Frequency — частота покупок.
  • Monetary — деньги, которые компания получила от покупок.
Специалист делит всех клиентов компании по давности и частоте покупок, а также размеру чека, чтобы для каждого сегмента планировать уникальные рекламные кампании, форматы коммуникации, контент и т.д.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок