RFM-анализ

Это анализ, который сегментирует клиентов по частоте и сумме покупок. Он позволяет выделить наиболее ценных клиентов, которые приносят больше денег компании.

RFM расшифровывается как:
  • Recency — как давно клиент что-то покупал. 
  • Frequency — частота покупок.
  • Monetary — деньги, которые компания получила от покупок.
Специалист делит всех клиентов компании по давности и частоте покупок, а также размеру чека, чтобы для каждого сегмента планировать уникальные рекламные кампании, форматы коммуникации, контент и т.д.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Что такое контекстная реклама? Теория, площадки, аналитика и советы
24.09.2021 0 15
Генерация лидов: анализируем работу ловцов Callibri и сценарии их применения
09.09.2020 2 127
Повышение конверсии сайта вдвое. Этапы и разбор инструментов Callibri
30.08.2022 0 7