Что такое RPR
RPR (repeat purchase rate) — коэффициент повторных покупок. Имеется в виду вторая и последующая покупки клиента за определенный период.
Для чего считать RPR
Метрика помогает понять уровень лояльности клиентской базы. Добиться повторной покупки от существующего клиента обходится дешевле, чем привлечь нового покупателя. Стимуляция повторных покупок снижает затраты на рекламу и маркетинг. На базе метрики RPR можно ставить цели по увеличению доли повторных покупок и добиваться роста продаж.
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Как считать RPR
Рассчитать RPR можно по формуле:
Клиенты с повторными покупками / все клиенты за определенный отчетный период
При расчете важно учитывать специфику товара или услуги — для покупателей бытовой техники отчетный период будет намного длиннее, чем для посетителей кинотеатра.