RPR

Что такое RPR

RPR (repeat purchase rate) — коэффициент повторных покупок. Имеется в виду вторая и последующая покупки клиента за определенный период.

Для чего считать RPR

Метрика помогает понять уровень лояльности клиентской базы. Добиться повторной покупки от существующего клиента обходится дешевле, чем привлечь нового покупателя. Стимуляция повторных покупок снижает затраты на рекламу и маркетинг. На базе метрики RPR можно ставить цели по увеличению доли повторных покупок и добиваться роста продаж.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как считать RPR

Рассчитать RPR можно по формуле:
Клиенты с повторными покупками / все клиенты за определенный отчетный период
При расчете важно учитывать специфику товара или услуги — для покупателей бытовой техники отчетный период будет намного длиннее, чем для посетителей кинотеатра.
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Продажи
Как продавать государству или что такое B2G-продажи — объясняем простыми словами
0 07.03.2024
Продажи
Что такое B2B продажи простыми словами. Этапы, техники B2B продаж и отличия от B2C
6 28.03.2023
При каком рекламном бюджете стоит подключать коллтрекинг? Нет, не «при любом»
18 02.02.2024