Сеанс

Сеанс — это период времени, в течение которого пользователь взаимодействует с вашим сайтом. Он фиксируется с момента полной загрузки сайта и по умолчанию завершается после 30 минут бездействия пользователя (в аналитике Яндекс Метрики и в Google Analytics). В Google Analytics сеанс также заканчивается в полночь — пользователь перешел на сайт в 23:57, то сеанс прервется в 00:00, а далее GA будет считать его как новый.

Где смотреть сеансы пользователей на сайте

В Яндекс Метрике вы можете увидеть среднее время на сайте — в общем дашборде сервиса. А если хотите увидеть каждый сеанс отдельно, перейдите в Вебвизор и просмотрите каждый сеанс, рядом с ним будет указано время сеанса.
2.png
2.png 60.93 KB
В Google Analytics посмотреть количество сеансов можно в нескольких отчетах: например, в отчете Обзор аудитории или отчетах подгруппы Весь трафик.
Гугл аналитикс
Гугл аналитикс
Читайте полезные статьи по этой теме в нашем блоге:
Как выявить, отследить и удалить мусорный трафик — наводим порядок в рекламе
18 25.03.2021
Лидогенерация
20 способов привлечь трафик и лиды на сайт: обзор бесплатных и платных каналов
19 01.12.2020
Все о Google Analytics 4: что это, чем отличается от Universal Analytics и как работает
45 27.06.2023