Сеанс — это период времени, в течение которого пользователь взаимодействует с вашим сайтом. Он фиксируется с момента полной загрузки сайта и по умолчанию завершается после 30 минут бездействия пользователя (в аналитике Яндекс Метрики и в Google Analytics). В Google Analytics сеанс также заканчивается в полночь — пользователь перешел на сайт в 23:57, то сеанс прервется в 00:00, а далее GA будет считать его как новый.

Где смотреть сеансы пользователей на сайте

В Яндекс Метрике вы можете увидеть среднее время на сайте — в общем дашборде сервиса. А если хотите увидеть каждый сеанс отдельно, перейдите в Вебвизор и просмотрите каждый сеанс, рядом с ним будет указано время сеанса.
2.png
В Google Analytics посмотреть количество сеансов можно в нескольких отчетах: например, в отчете Обзор аудитории или отчетах подгруппы Весь трафик.
Гугл аналитикс

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Показатель отказов, Гипотеза

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок