Блок из 2-4 объявлений, которые стоят первыми в поисковой выдаче. Все они помечены как «реклама». Спецразмещение приносит больше всего кликов. Чтобы объявление попало в спецразмещение, оно должно иметь самые высокие CTR, коэффициент качества и ставку за клик.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Похожие слова: Яндекс Директ, Контекстная реклама

Поделиться:
Узнавайте больше про маркетинг из нашей рассылки

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок

Нажимая «подписаться», вы соглашаетесь с правилами получения рекламных рассылок